На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КУРКИНО

17 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru

Столичные власти намерены перевести все городские услуги в электронный вид

Десять лет назад в Москве начал работать официальный сайт городской мэрии, с помощью которого жители столицы могут дистанционно оформить необходимые документы, подать заявления на пособия, внести показания счетчиков и многое другое.

Об этом сегодня горожанам напомнил мэр Москвы Сергей Собянин.


«На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг», — пишет в своем личном блоге Сергей Собянин.


Перечень электронных услуг постоянно расширяется, отметил мэр Москвы, на данный момент пользователям портала доступно более 380 различных сервисов и услуг. В ближайшем будущем столичные власти намерены все виды городских услуг перевести в онлайн.


Благодаря mos.ru жители столицы не тратят время на стояние в очередях, отметил Собянин. Кроме того, в личном кабинете они могут узнать статус рассмотрения заявления.

Ссылка на первоисточник
наверх