
Онлайн формат позволил расширить аудиторию
В Москве прошла традиционная акция «Ночь в музее». В этом году из-за коронавируса она прошла в новом формате — онлайн. Такой формат позволил значительно расширить аудиторию. Официальный сайте мэра Москвы, со ссылкой на заместителя Наталью Сергунину, сегодня сообщил, что все мероприятия посетили порядка 850 тысяч человек.
-Все-все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели около 850 тысяч человек. Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В прошлом году акцию посетили порядка 529 тысяч жителей Москвы и туристом. В этом году прирост составил порядка 300 тысяч человек. Всего онлайн трансляцию провели больше 50 культурных площадок Москвы.
Свежие комментарии