
Специалисты ГУ-Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области с началом учебного года в школах, СУЗах и ВУЗах возобновили работу по пенсионной грамотности учащейся молодёжи. Первое занятие со студентами отделения «Право и организация социального обеспечения» ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» прошло в клиентской службе Южное Тушино г. Москвы по вопросам пенсионного законодательства и его совершенствования, возможности получения услуг ПФР в электронном виде, о новом программном комплексе «Интерактивный помощник специалиста по приему населения», который введен для повышения уровня качества обслуживания граждан. Собравшимся интересно было узнать, что с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.
Все участники встречи получили информационные листовки и брошюры по интересующим темам для более подробного ознакомления нормативно-правовой базы, с которой работают специалисты клиентской службы ПФР.
Между Главным управлением ПФР № 9 и ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» налажено многолетнее сотрудничество, а целью организуемых встреч со студентами является знакомство с практикой работы специалистов, формирование у представителей молодого поколения понимания важности и особенностей решения вопросов пенсионной системы, в том числе получения услуг Пенсионного фонда с помощью электронных сервисов.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила важность участия студентов — юристов в проведении таких практических занятий непосредственной на рабочих местах специалистов клиентских служб, имеющих не только ознакомительный характер, но и в дальнейшем прохождение практики с возможным трудоустройством после окончания ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс».
Свежие комментарии