На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КУРКИНО

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Совершенно не вижу причин так возвеличивать обычного хоккеиста. Кому и когда он принес спортивную славу, кроме как ам...Звезда большого т...
  • Юрий Ярмоленко
    Квиз ты чертВ семейном центре...
  • Юлия Авясова
    КуркинЕ….Фонтаны в Куркине...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена/Фото: М. Денисов mos.ru

Новые сервисы позволяют скрасить поездки пассажиров

Сегодня Сергей Собянин рассказал о том, как в Москве развивают пассажирские сервисы метрополитена. Они позволяют скрасить поездки жителей Москвы. Для примера, Сергей Собянин привёл интересные подсчёты — если человек живёт у МКАД, а работает например в центре, то в год он ровно 10 дней проводит в вагоне метро, пока едет на работу и обратно.

В связи с эти, очень важно внедрять для пассажиров всё новые и новые сервисы.

-Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — сообщил Сергей Собянин на своём персональном сайте.

Там же градоначальник назвал самые популярные сервисы — это, конечно же, карта «Тройка», автоматы которых полностью избавили людей от очереди. Кроме того, стоит подчеркнуть сниженный уровень шума в новых поездах метро.

Ссылка на первоисточник
наверх